МКОУ С(К)НШ №60

 

Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов

     Данная система позволяет или речевые и у детей с РАС, тем трудности в   образовательного. Регулярно  отслеживались такие  сферы и параметры как: устная речь (коммуникативно-речевые умения и навыки, строение и моторика артикуляционного аппарата: звукопроизношение: отраженная речь: фонематический слух, слоговая структура и звуконаполняемость слов: объем словаря: интонация: грамматический строй речи: синтаксическая сторона речи):  письменная речь (уровень подготовки к обучению чтению, уровень подготовки к обучению письму).

     По оценке качества освоения коррекционно-логопедической программы, достижения обучающимися с расстройствами аутистического спектра предметных,  метапредметных и личностных результатов в межаттестационный период прослеживается стабильная положительная динамика со следующими качественными показателями:

2015-2016 уч. год – 92%

2016-2017 уч. год – 95%

2017-2018 уч. год – 97%

2018-2019 (март)  -  91%

Дата последнего обновления страницы 28.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»